Условия доставки:
  • Доставка в регионы России, осуществляется Транспортными компаниями, стоимость доставки 400 рублей если сумма заказа менее 2500 рублей. Если сумма Вашего заказа от 2500 рублей и выше, то доставка осуществляется бесплатно, до адресата, крупногабаритные грузы доставляются до подъезда клиента.
  • Срок доставки рассчитывается в рабочих днях, без учёта выходных и праздничных дней. Если вы заказываете товар в выходные, то расчёт срока доставки начнётся с понедельника, в случае, если Вы заказываете на сайте товар без скидки и с момента оплаты, если товар на сайте имеет скидку.

    Средний срок доставки товара по регионам России, составляет семь - десять рабочих дней.
  • Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется собственной курьерской службой. Оплата происходит по факту получения товара от курьера наличными или по карте. Сроки доставки от 2 до 4 дней в зависимости от загруженности или времени оформления заказа.
  • Доставка по городу осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа (внимательно проверяйте правильность написания указанных вами данных). Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
  • Стоимость стандартной доставки предусматривает доставку товара «до подъезда» в случае крупногабаритной техники, и доставку до квартиры, офиса и т.д., в случае мелкогабаритной техники. Всю необходимую документацию клиент подписывает по месту получения и проверки товара.
  • Покупатель имеет право заказать подъем крупногабартиного товара на этаж, сообщив об этом менеджеру при оформлении заказа. Внимание! Услуга платная!Стоимость данной услуги фиксированная, независимо от этажа и наличия лифта она составляет 500 рублей
  • В случае самостоятельного вноса Покупателем Товара в квартиру/офис, Покупатель своей подписью в Договоре купли-продажи подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен представителем Продавца с порядком транспортировки Товара. В данном случае осмотр и приемка Товара Покупателем, предоставление всей необходимой информации Покупателю, подписание Договора купли-продажи и оплата Товара производятся до момента предоставления Товара в распоряжение Покупателя и начала его самостоятельного перемещения Покупателем. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение Товара Покупателем при его самостоятельном заносе в квартиру/офис.
  • Подключение или консультации по способу подключения бытовой техники, а также утилизация старой техники сотрудниками службы доставки не осуществляются.
  • По Вашей просьбе экспедитор может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его прямые обязанности, и будет рассматриваться как дополнительная услуга.
  • Демонтаж отдельных частей старой техники не входит в обязанности сотрудника службы доставки. Его квалификация недостаточна для проведения такой операции и должна выполняться либо Вами самостоятельно на свой страх и риск, либо сотрудниками службы установки техники.
  • Перед оформлением заказа товара с его доставкой внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками товара, который вы хотите приобрести - размером, цветом, весом и т.д. В случае возврата крупногабаритного товара надлежащего качества вы будете вынуждены возместить расходы на обратную доставку.
  • При приемке товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений.
Правила приемки товара:
    При приемке товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений!
Экспедитор обязан выдать:
  • Товарный (кассовый) чек.
  • Заполненный гарантийный талон со штампами
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
    Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам.
    Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
    Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции.
    Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо составить форму возврата товара
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Экспедитор не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

    При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.