• В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

    Заказы обрабатываются ежедневно в день поступления.

  • Как узнать, в наличии ли тот товар, который я хочу купить?

    Информация о наличии товара Вы можете уточнить у менеджера. Если "Есть в наличии", значит, товар лежит у нас на складе и будет доставлен вам с ближайшей отгрузкой.

  • В какие сроки привезут мой товар? В какое время?

    Как правило, мы доставляем заказы в течение 7-10 рабочих дней после оформления и оплаты. Большинству покупателей удобно принимать товар в вечернее время, чтобы не отвлекаться от работы, поэтому доставка осуществляется с 12:00 до 19:00 часов. Но если у вас гибкий рабочий график или вам будет удобно получить покупку в выходные, всегда можно обсудить это с нами, и мы постараемся учесть ваши пожелания.

  • Какая гарантия на товар будет?

    Мы работаем с «белой» техникой, поэтому на весь ассортимент магазина имеется официальная гарантия производителя, она бывает от 1 года до 5 лет. Все товары сопровождаются гарантийным талон с печатью производителя. Оформленный талон означает, что в случае возникновения проблемы с техникой вы можете обратиться в официальный сервисный центр, где вам обязательно помогут.

  • Что мне делать, если я купил у вас технику и она сломалась?

    Вам нужно написать заявление, приложить фотографии дефекта (если это возможно) и отправить всё нам по адресу mail@catalogmail.ru Согласно ЗоЗПП мы проведем разъяснительную работу и дадим вам ответ в течение 7 дней с даты обращения. Вам нужно будет получить заключение фирминного сервисного центра о неисправности, если техника подлежит обмену или возврату, мы вам поможем и подскажем как это сделать через представительство бренда.

  • Доставляете ли вы технику по России?

    Да, конечно, ежедневно отправляем десятки товаров по всей России. Мы сотрудничаем с различными транспортными компаниями России (ПЭК, Деловые Линии, Cдэк, Энергия и т д). Груз всегда отправляется застрахованный и в жесткой (надежной) упаковке.

  • Доставляете ли Вы Почтой России?

    Нет, наш магазин доставляет товары с помощью траспортной компании.

  • Как мне узнать, что с моим заказом?

    Звоните нам или пишите на mail@catalogmail.ru Назовите номер заказа, и мы все сообщим – что происходит с заказом и когда будет доставка.

    Статус заказа можно Узнать Онлайн

  • Я неправильно указал(а) адрес доставки. Можно его изменить?

    Да, для этого свяжитесь с нашим менеджером по почте mail@catalogmail.ru с указанием темы письма "Заказ №" и номером Вашего заказа. Или позвоните на телефон 8 (800) 505-37-42 в наше рабочее время.

  • Cкидки для клиентов есть?

    Ежемесячно проходят разнообразные Акции и Распродажи, где вы точно найдете выгодное предложение для себя.

  • Если товар не подошел - можно вернуть?

    Не стоит переживать о том, что товар может не оправдать ваших ожиданий. Если Вы не удовлетворены товаром - его можно вернуть, чтобы получить взамен что-то другое или просто получить назад деньги. Если только товар не использовался и находится в неизменном состоянии, вернуть его можно в течение 14 дней. Нужно заполнить форму возврата и ждать его расмотрения руководством. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость обратной доставки компенсирует наш магазин, в случае если товар был признан бракованным.