Гарантия качества:
    В нашем интернет-магазине Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.
    Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание в авторизованных профессиональных сервисных центрах.

    Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

    Сервисные центры, с которыми сотрудничает наша компания, авторизованы крупнейшими производителями. Авторизация производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня сложности.
Условия гарантии:
    Перед началом использования приобретенной Вами техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, если необходимо подключение к комунальным сетям, таким как газ и вода, то рекомендуем обращаться к профессионалам, т.е. в те же авторизованные сервисные центры. При несоблюдении условий подключения и эксплуатации вы можете потерять право на гарантийный ремонт.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

  • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • Утерян или не заполнен гарантийный талон
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • Использовались неоригинальные комплектующие